воскресенье, 29 марта 2015 г.

Реанимация для сухих губ. Как я нашла идеальное средство.




Начну сегодняшний пост. С участия в конкурсе. Вот из этого блога history-of-beauty 

#colorsinmyspring 


· Желтый (солнце)



Думая о желтом цвете сразу на душе становится теплее и вспоминается лето как само по себе так и очень удачные мои каникулы в 2014 году. Я была в Петергофе и вообще хорошо время провела. Из продуктов сразу вспоминается моя недавно приобретенная пенка

Так же у меня есть ярко желтые шорты и панамка. Не знаю хотела бы я приобрести еще что то желтого цвета, но если приглянется в магазине думаю куплю. Еще у меня на столе стоит Пирамидка с дракончиком внутри с желтыми блестками. Мой талисман на удачу. Хоть и год дракона прошел, но новогодний подарок от лучшей подруги продолжает радовать. Работает так же как и шарики со снегом внутри. Встряхнешь и любуешься переливами желтого. 





Сегодняшний пост посвящаю средствам по уходу за губами.

 Средств у меня скопилось достаточно много. Так как губы были просто в ужасном состоянии, сохли шелушились и не знала уже что с ними делать, даже маски с медом не надолго помогали. Летом все прекрасно и не требовалось особо средств, но вот как наступает зима это ужас. Началось все с покупки гигиенической помады в том же летуале. От Dolce & Milk (мята шоколад) стоила 90р Помогала конечно она, но ровно до тех пор пока не стиралась или я ее не съедала. Есть привычка кусать губы. Запах приятный мяты и шоколада чувствуется не долго. Как наносишь на губы нет, ощущения что намазал вазелином. Но чувствовать, что что то на губах присутствует вы будете. Держится на губах если не облизывать думаю часа 2



Следующим был Бальзам-масло для губ Korres Lip Butter. Мама взяла себе с гуавой (запах мне очень понравился, а я чтобы не повторяться взяла жасмин. Так он стоит 600р со скидкой в 40% я купила за 300р или даже чуть меньше. По началу все было замечательно и я думала, что нашла свое спасение, губы пришли в норму, да и расход экономичен, мне бы его точно на год хватило. А раз в год за 300р почему бы и не купить. Но увы он меня разачаровал как и маму. Вот, что пишет производитель

Подобно сливочному маслу, тает на губах, оставляя блеск и легкий оттенок. Сочетание Масла Ши и Рисового Воска дарит глубокое увлажнение и смягчает деликатную кожу губ. Прекрасно подходит для ухода за сухими, потрескавшимися губами. Идеально для использования круглый год.

Через неделю губы привыкли или незнаю что еще случилось, но от моего жасмина ( запах мне уже перестал нравится, да и на губах противно, гуава лучше «ложится») губы стали шилушиться еще больше и я буквально снимала кожу с губ и снова все было в ранках. 
Не знаю, что они добавляют в жасмин, но гуава хотя бы не так стягивала губы.
Вот состав этого «натурального» масла 
Polybutene, Trimethylolpropane Triisostearate, Hydrogenated Polydecene, Hydroxystearic Acid, Polyethylene, Stearalkonium Hectorite, Propylene Carbonate, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Sucrose Tetrastearate Triacetate, Mica, Jasminum Grandiflorum Flower Cera (Jasminum Grandiflorum (Jasmine) Flower Wax), Tocopherol, Aroma (Flavor), Ascorbyl Palmitate, Oryza Sativa Cera (Oryza Sativa (Rice) Bran Wax), Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Extract, Linalool, CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 77491 (Iron Oxides), CI 77492 (Iron Oxides), CI 77499 (Iron Oxides), CI 15850 (Red 7 Lake). Спасла меня маска- скраб для губ. Вот рецепт (пропорции смотрите сами. Если делать большую заготовку надо больше (можно хранить в холодильнике) Я делаю порцию на один раз.
1 мед
2 пищевая сода
3 сахар


4 масло (оливковое, подсолнечное и тд ) я добавляла оливковое пока было теперь обычное подсолнечное. В принципе эффект тот же.



Еще у меня есть два бальзама от мери кэй 
первый с клубникой – тихий ужас. Может он и хорошо ухаживает, но приторный запах клубники меня раздражет. Он везде в носу во рту и не исчезает. Это печально не буду им пользоваться уж в очень крайних случаях 


От второго бальзама лучшего мнения стоит те же 500р (он меня спас пока не приехала посылка из кореи) Очень приятный запах ванили и вишни больше чувствуется вишня. Бесцветный. Увлажняет хорошо. Правда когда впитается приходится наносить его снова, но я зная, что мне пидут еще три бальзама не жалела его. А по факту он не экономичен. Тот же бачнок с апельсином ухаживает за губами до тех пор пока вы сами его «не съедите» либо не покушайте. Переплевавшись обратила внимание на корейскую косметику. Теперь о самих покупках. Которым я не нарадуюсь. Все работает и губы теперь в порядке .
HOLIKAHOLIKA 
Juicy Shine Lip Balm 



у меня аромат арбуза но все же он больше похож на смесь каких то ягод. В любом случае запах приятный. И чувствуется совсем не долго, так что не надоест. Придает губам легкое окрашивание. Но если надавить посельнее то будет яркий красный цвет. Я им пользуюсь дома. Раньше брала в университет, но из за цветного пигмента немного теряется цвет тинта о котором я писала здесь. Со своими свойствами справляется отлично. Проверенно и дома и на морозе. Пльзуюсь где то чуть больше двух недель. Купила за 250 р Тут
А еще забыла упомянуть плюс этого бальзама там стоит какой то «блокатор» Не вздумайте сразу выкручивать все средство. ОБРАТНО стик не уберете.! Поэтому не стоит беспокоится, что он сломается или покосится при использовании. Края тюбика порой немного пачкаются, но пол стика на них не осается. Пачкается совсем немного.

голые губы



бальзам

The Face Shop Lovely Me:ex Dessert Lip Balm
Как же долго я смотрела на него и все же купила. Во первых из за упаковки и из за того, что есть «ложечка для использования бальзама. Я не противник лезть руками в баночку пальцем, но на улице все же сподручнее иметь ложечку. И тут этот бачонок с медом спасает. Тем более можно будет эту ложечку использовать и для других блесков и бальзамов где производитель предлагает наносить продукт пальцами. Вообщем увидев баночку я уже была довольна. 
Вот что обещает производитель

Бальзам подарит Вашим губам аромат апельсина, лёгкий блеск. Увлажнит, сделает кожу мягкой и гладкой, защитит от вредного воздействия солнечных лучей, обветривания, поможет заживлению маленьких трещинок. В состав входят натуральные ингредиенты: оливковое масло, масло косточек жожоба, миндальное масло, экстракт семян шиповника и экстракт апельсина. Для нанесения бальзама в баночке есть оригинальным инструмент, похожий на деревянную палочку для меда.
Со всеми заявленными свойствами справляется. Мои губы все так же прекрасно выглядят. Я брала аромат апельсина. Как же он обалденно пахнет. Как сосательные конфетки с апельсином. Да и как сам апельсин в принципе. Думаю потом попробую еще клубнику и мед. Правда это будет не скоро. Расход экономичен. Этот бальзамчик я беру в университет и наношу его под тинт, чтобы уж точно не сушил губы. Бальзам бесцветен, придает лишь блеск губам. Поэтом я его еще использую как блеск. После того как блеск от тинта сойдет на нет. После нанесения такое чувство, что ты подкрасил вновь губы тинтом. И поблекший цвет вновь ярко розовый.
запах апельсина как и в случае с холикой чувствуется не долго и что для меня самое главное его не чувствуешь во рту когда машинально или из за забывчивости облизываешь губы. На губах он немного чувствуется, но в скором времени совсем забываешь, что что то нанесено на губах. А при облизывании чувствуешь что то вроде «пленки».

Не то чтобы там была пленка, это так сказать защитный слой. Как броне жилет на охраннике. На губах держится долго не скажу что 24 часа но часа 4 а то и 5 если не кушать и не облизывать губы эффект будет. Да даже если блеск сотрется эффект от него остается и губы не начинают тут же шелушится и тд как это было в случае с не корейскими брендами. Он немного липки но это не такая уж и проблема. Если не впечатываться никуда губами. 
Всем рекомендую и тем у кого проблемы с губами и тем кто еще просто думает покупать эту вещь или нет. Однозначно покупать. Не пожалеете стоит 550р но он экономичен. Так что через месяц вам не придется покупать его вновь.
голые губы 

 с бальзамом
Все цены на товары писались с тестера.

Aritaum Ginger Sugar Overnight Lip Mask


И вновь продукция от аритаум


От производителя Ночная восстанавливающая маска для губ с имбирем и бурым сахаром.
(ох волос свой не заметила =)  )



Мое мнение Готова кланяться в ножки производителю. Так как сестра по открывала сразу все крышечки пришлось тут же воспользоваться. Нанесла на губы и легла спать. На утро не узнала губы мягкие и все ранки поджили. На гуммах примерно тот же эффект что и от апельсинового бальзама от . Вы почувствуйте, что у вас на губах маска, но на утро и в течении ночи это беспокоить не будет, маска впитается останется только эффект. Запах специфический но приятный наверное так пахнет имбирь.


Так как этой масочкой в качестве бальзама пользуется мама я переложила себе немного в баночку от тинта бенефит. Тинт безжалосно выкинула в ведро. И потом еще раковину с порошком была и баночку так как остались следы тинта после помывки тары.
Так что несмотря на ужасный с моей точки зрения продукт баночка пригодилась. Обошлась мне маска в 550 -600р
думаю в дальнейшем куплю еше бальзам из этой серии а может и скраб, на пробу. Сравню в действии с домашним, но думаю эффект будет тот же так что не стоит и покупать наверное. И вообще мне полюбилась продукция этого бренда.
Как итог я ПЕРЕСТАЛА кусать губы очень редко теперь закусываю губу и скорее от нервов. Теперь они мягкие и их приятно трогать. Видимо кусала не от привычки а потому что все время что то мешало.
На сегодня все. Надеюсь я вам помогла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий