суббота, 11 апреля 2015 г.

Демакияж и маски

Сегодня я вам расскажу о наборе для умывания от Innisfree Apple juicy special cleansing kit 3 items, знаменитой глиняной маске innisfree super volcanic pore clay mask все того же бренда. Как то я подсела на него. Пробниках увлажняющего крема от nature republic aqua max cream и знаменитой помидорке от  Tonymoly. У меня еще есть крем для рук (Innisfree Jeju Fig Hand Cream 30 мл. (с ароматом инжира)) , но о нем расскажу в другом посте.


Ну что же начнем


 Яблочная серия от Innisfree ( описание взято  отсюда, в этой же группе я заказываю косметику.) 
Фото в живую 

 


Начала я свое знакомство с этой серий с двухфазной жидкости для снятия макияжа. Описание взято тут

От производителя Двухфазная жидкость для деликатного удаления стойкого макияжа с глаз и губ с экстрактом яблока и лаванды.

Экстракт лаванды оказывает успокаивающее и смягчающее 

действие, обладает антисептическими свойствами, способствует нормализации выделения жирового секрета, активизирует обменные процессы в коже, снимает раздражение и шелушение.
Экстракт зеленого яблока обладает антибактериальным и заживляющим действием, оказывает антиоксидантное воздействие.Данное средство прекрасно подойдет для чувствительной и сухой кожи. Способ применения: встряхните пузырек перед использованием, чтобы смешались обе фазы. Небольшое количество нанесите на ватный диск и протрите область век и губ.
Свотчей не успела сделать, может быть прикреплю позже. Вот фото набора в живу.
Состав
От меня.
С заявленными свойствами справляется. Прекрасно смывает и туш и подводку, а так же тени, блеск и тинт. Правда у меня все средства не водостойкие, но думаю, и с ними средство справится без проблем. Я полагала, что будет пахнуть яблоком, но жидкость не пахнет ни чем и это наверное к лучшему. После себя не оставляет никакой пленочки. Учитывая то, что я начала использовать ее с 17 марта этого года и макияж наносила 5 дней в неделю. А от пробника потратилось всего 1/3. То средство экономично. Или это я экономная  (⌒▽⌒)☆
Следующее средство Масло гидрофильное Apple Juicy Deep Cleansing Oil 15мл
От производителя Это гидрофильное масло сделает Вашу кожу гладкой, здоровой и сиящей как свежее наливное яблочко. Витамин С и Экстракт Яблока питают кожу и глубоко очищают поры от загрязнений и омертвевших клеток. Ваша кожа будет идеально чистой в считанные минуты.
Дополнительные игредиенты: Эктсракты Ромашки, Розмарина, Зеленого Чая и Камелии.
Не содержит минеральных масел, искусственных красителей, эталнола, ингредиентов животного происхождения.
Для всех типов кожи.
Состав
От меня
Это мое первое гидрофильное масло. И я им довольна. В отличие от жидкости для снятия макияжа с глаз и губ. Вкусно пахнет Яблочком. И именно яблоком, а не какой-нибудь химией. Прямо как летом у меня в саду. Чисто проверки ради, протестировала с макияжем. Все смывается так же прекрасно, как и средством для демакияжа, что было описано выше. Как и все гидрофильные масла, после соприкосновения с водой превращается в эмульсию. И при следующих манипуляциях легко смывается. 
Пленочки я не почувствовала, но все равно позже умылась еще пенкой. Моя кожа порой преподносит сюрпризы. Но думаю можно обходится и без нее, но пока я этого делать не хочу. Мне нравится сам процесс умывания. Пока гидрофильное масло не использую. Закончится двухфазная жидкость для снятия макияжа, примусь за него. Купить ли полную версию или не купить не знаю. Биби кремом я не пользуюсь как и румянами. А все остальное можно смыть. Просто пенкой или спец жидкостью. Но не исключаю, что просто куплю для очищения лица, от черных точек и грязи (есть люди которым оно помогло, не избавится конечно, но высветлить). Но это будет позже. 
Теперь настала очередь пенки 
Очищающая пенка для лица Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser 10мл
От производителя 
Пенка для лица с экстрактом зеленых яблок и лаванды.
Нежная и густая пена с ароматом яблок прекрасно очистит и увлажнит кожу.
Экстракт лаванды оказывает успокаивающее и смягчающее действие, обладает антисептическими свойствами, способствует нормализации выделения жирового секрета, активизирует обменные процессы в коже, снимает раздражение и шелушение.
Экстракт зеленого яблока обладает антибактериальным и заживляющим действием, оказывает антиоксидантное воздействие.
Данное средство прекрасно подойдет для чувствительной и сухой кожи.
Способ применения: налить немного средства в ладошку, добавить воды и растиреть до образования пены. Нанести полученную пену на лицо, помассировать немного и смыть теплой водой.
Состав
От меня 
Пенка тоже приятно пахнет яблоком. Мылится хорошо, но консистенция пены не такая воздушная как у Kumerahou Calming Washing Foam (читаем тут )
Она что ли более густая. А может это все потому, что у меня маленький пробник. Она мягко очищает кожу. Раздражения не вызвала. Возможно если я куплю полноразмерную версию пена будет по воздушнее умывалась ей раза три и в пробнике еще есть средство. (спасибо сеточке для взбивания. Экономия средства на лицо). Я пробовала мылить эту пенку и просто руками. Мылится хорошо, пены не так много, она только на ладонях. Но даже при таком умывании никаких раздражений и неприятных ощущений не было.
Отличия от Kumerahou Calming Washing Foam
- консистенция пены
- запах (естественно)
- и самое большое мое удивление в отличие от моей пенки от THE SAEM она НЕ ЩИПЛЕТ глаза совсем. Это был еще один приятный бонус.

 Так что я серьезно подумываю купить полную версию. Как пенки так и всего набора в целом. 
Не знаю минус или нет, но после пенки от Саем у меня сразу видно все-все прыщики которых на утро уже просто так не заметишь. Они как то блекнут. Или это не прыщики совсем, а вот после этой пенки такого эффекта нет.
Но по ощущениям кожу обе пенки хорошо очищают.

Но пока еще я хочу попробовать и другие средства. Так что повременю с покупкой. Или приобрету еще одну миниатюру.


Innisfree SUPER VOLCANIC PORE CLAY MASK

У меня был лишь пробник но я в полном восторге, обязательно куплю полную версию как израсходую другую глиняную маску, что сейчас на пути ко мне но обо всем по порядку. 

От производителя 
Обновленный вариант популярной маски с глиной с острова вулканического происхождения, содержит 6000 мг вулканической глины.
Приставка Super означает усиленную в 2 раза способность маски очищать и впитывать излишки сальной секреции. Подходит для проблемной, жирной и комбинрованной кожи
Показания к использованию маски:
- расширенные и/ или забитые поры
- тусклый и неровный цвет лица
- проблемная кожа вследствие избыточной сальной секреции
- плохая стойкость макияжа вследствие избыточной сальной секреции (если макияж постоянно "плывет").
Интенсивная маска с вулканической глиной, маска содержит диоксид титана, золу, диоксид кремния, трегалозу, каолин, оксид цинка, порошок скорлупы грецких орехов, экстракт зеленого чая, экстракт кожуры мандарина, экстракт пальмового кактуса, экстракт листьев камелии, молочная кислота и т.д.
Маска в общей совокупности содержит 6000 мг вулканической глины острова Чеджу.
Маска с интенсивным действием поглощает кожное сало, тщательно вытягивает его из глубины пор, разбивает сальные пробки, вытягивает токсины.
Вулканический капсулы отшелушивают мертвые кератиновые чешуйки кожи, способствуя выравниванию микротекстуры кожи.
Обладает охлаждающим действием, минимизирует размер пор.
Оксид цинка уменьшает продукцию кожного сала, оказывает антисептическое и вяжущее действие. Уменьшает местные проявления раздражения и воспаления. Способен образовывать на коже защитный слой, ограничивающий воздействие на нее неблагоприятных и раздражающих факторов. Обладает подсушивающим эффектом.
Молочная кислота стимулирует биосинтез керамидов, увеличивает их общее количество в роговом слое, модулирует их тип, обеспечивая защиту и восстановление кожи, повышает уровень увлажнения дермы и обладает омолаживающим действием. Предотвращает закупоривание выводных протоков сальных желез, поры становятся менее заметными. Обладает антибактериальным действием, эффективна против анаэробных бактерий. Оказывая влияние на медиаторы воспаления, обладает противовоспалительным действием.
Порошок грецких орехов оказывает мягкий массирующий эффект, активирует кровоток, действует как бережный эксфолиант.
Диоксид кремния впитывает пот и кожный жир, что предотвращает отражение света от поверхности кожи, вызванного потом или жиром.
Не содержит искусственных ароматов и красителей, минеральных масел, продуктов животного происхождения и т.д.
Применение: небольшое количество маски нанесите на очищенную тонером кожу лица. Оставьте на 10 минут. Затем смойте теплой водой.
Маску можно смешать в соотношении 1:1 с одноименной пенкой для умывания, для усиления очищающих свойств пенки.
Используйте 1-2 раза в неделю.
От меня 
Я просто в восторге. У меня не особо проблемная кожа. Вообще комби, зимой больше сухая и несмотря на это маска не иссушила мне ее за все время использования. (Пробника мне хватило на две полноценные маски (я не слишком жирно мазала) и две - на Т-зону. Плюс я еще локально наносила на прыщики. Теперь чуточку подробнее. При первом применении особо результатов не заметила, просто цвет лица стал ровнее и кожа гладкая. Как говорится и на том спасибо. На 2 раз применяла ее на прыщики. Попробовала на ночь нанести. Эффекта особо не было. Но я не расстроилась. Воспаления все же немного подсохли, ад и новых не появилось.

После второй полноценной маски черные точки на носу и поры стало видно чуть меньше. И я поставила маске еще один плюсик. А далее был так называемый ВАУ эффект у меня вскочил прыщик под носом, а надо было идти в универ на следующий день, не то чтобы меня это стесняло, но просто самой не приятно. Нанесла на свежий прыщик маску. 10 -15 минут. Смываю. И вот тут я стояла слегка в шоке. Воспаление тут же уменьшилось краснота спала (значит глина и прочие заявленные вещества и правда имеются) А на следующее утро прыщик совсем пропал как будто его и не было. Как итог, новые прыщики маска убирает моментально, а вот уже чуть созревшие уменьшает и подсушивает. Тут увы одного применения не хватит. И я однозначно куплю полную версию возможно оригинальную или супер. В любом случае сравню обе. Если не попадется еще что то лучше.

Настала очередь увлажняющего крема от nature republic aqua max cream



фото пробника



От производителя.
Крем создан на основе воды Полинезийской Голубой лагуны (южный регион тихоокеанского полинезийского кораллового рифа известен высоким содержанием минералов, которые дают коже увлажнение нон-стоп), содержит экстракты 30 видов морских растений (морской водоросли, ламинарии, хлореллы и др.).
Крем хорошо увлажняет, контролируя выработку кожного сала на жирных участках кожи. Имеет легкую гелевую консистенцию, быстро впитывается, защищает кожу от вредных факторов окружающей среды в течении всего дня. Ваша кожа становится бархатистой и приятной на ощупь. Можно использовать под макияж. Обладает приятным запахом.

Super Aqua Max Combination Watery Cream [Green] подходит для комбинированной кожи. Освежает Т-зону, одновременно увлажняя U -зону. Защищает кожу от воздействия окружающей среды и сохраняет ее влажность. 

Способ применения: небольшое количество крема равномерно распределить по всей поверхности лица до полного впитывания
 Состав 

Два красных флашка, но прочитав про это вещество не нашла ничего страшного.
ТРИЭТАНОЛАМИН — низкомолекулярный аминоспирт, бесцветная или светло-желтая вязкая жидкость. Гигроскопичен. Хорошо растворяется в воде, спирте, ацетоне, плохо — в эфире, углеводородах. С кислотами образует соли. Соли T. и жирных кислот называются органическими мылами. В косметике используется как мягкое основание и в составе эмульгаторов.

Связка компонентов. Регулятор pH низкомолекулярный аминоспирт, бесцветная или светло-желтая вязкая жидкость.

Краткое описание:

Оказывает очищающее и увлажняющее действие. Растворяет кожное сало.

Назначение продукта:
Используется как мягкое основание и в составе эмульгаторов.
Противопоказания:
Индивидуальная непереносимость.

Метилизотиазолинон - консервирующий компонент нового поколения для смываемых и несмываемых косметических продуктов. Обладает широким спеутром действия на гамма-паложительные и грам-отрицалельные бактерии. Микроводоросли суспензионные обладают биологической активностью - фунгицидной, бактерицидной, противоопухолевой и т.д.
Methylisothiazolinone - консервант, идет также под названием "kathon CG". Может раздражать кожу, поэтому рекомендуется использовать только в продуктах смываемых с кожи
Краткое описание:
Оказывает антиоксидантное действие. Консервирующий компонент нового поколения для смываемых и несмываемых косметических продуктов.
Назначение продукта:
Антисептик. Консервант.
Противопоказания:
Может раздражать кожу.
информация взята с этого сайта

От меня

побоялась покупать полноразмерное средство (а зря) шикарный крем. Консистенция крема, гелевая, моментально тает. Пахнет просто обалдено. Действительно морской свежестью. На коже не ощущается. Впитывается, мгновенно оставляя после себя легкий свежий аромат. Спустя несколько минут он уже не чувствуется. Но так как я пользуюсь им не очень часто и к запаху особо не привыкла, то чувствую легкий аромат и через час. Ну а потом запах уже выветривается (либо я привыкаю) . Остается только мягкая кожа как у младенца к которой хочется прикасаться. Высыпаний на коже не вызвал. С его легкой текстурой на лето крем самое то, на зиму думаю надо что то поплотнее. Хотя Надо судить по потребностям кожи. 

Как только закончится крем от THE SAEM ( Urban Eco Harakeke Fresh Cream) который идет ко мне 
Куплю полную версию если не приглянется что-то еще.

Tonymoly Tomatox Magic Massage Pack




Полное название: Tony moly Tomatox magic white massage Pack — Осветляющая и выводящая токсины маска.
От производителя:
Томатная маска Tony moly содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта — выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов. Красивый продукт для красивой и свежей кожи. Данная маска содержит свежие томаты и овощные экстракты. Специальные кислородные гранулы проникают глубоко в кожу и насыщают ее кислородом придавая ей естественное сияние и свежий отдохнувший вид. Томаты насыщены витаминами и минералами, также они отлично выводят токсины из кожи. Витами А и Ликопен контролируют отечность и снимают раздражения. 
Таким образом, продукт рекомендован коже, которая часто подвергается стрессам из окружающей среды, также подходит для чувствительной кожи. 
Использование: нанесите продукт на очищенную кожу и оставьте на 5-7 минут. После этого смойте теплой водой.

От меня
Мне попался пробник этой маски. Смотрела-смотрела на него и решила использовать. Не пожалела. Многим не понравился ее запах. Поэтому пробничек я открывала с осторожностью и была удивлена. Для меня маска имеет приятный и легкий цветочный аромат. По-моему полную версию можно купить только ради запаха. По консистенции напоминает сметану. Распределяется легко, так, что можно даже сделать легкий массаж. Производитель рекомендует наносить ее на 5-7 минут. Этого очень МАЛО для эффекта. Я сидела минут 30. В начале маска немного покалывала кожу, минуты через три эффект прошел. Я сидела бы и дольше, но побоялась раздражения. Смывается без особых проблем можно обойтись и без губки или щеточки.
В итоге: Никакого раздражения и покраснений. За день до использования я выдавила пару прыщиков, так они заметно посветлели, тон кожи немного выровнялся. Особого отбеливания я не заметила ( Кожа сама по себе очень светлая), но цвет определенно стал ровнее. И лицо выглядело не замученным, а отдохнувшим. Думаю, проседи я час с маской была бы похожа на приведение или гейшу. 
Как уже многие писали эффект не долговременный изменения цвета лица на следующий день я не заметила а вот пост акне и прыщики стали более заметны уже на 2 день. Возможно, что у нее накопительный эффект и будь у меня больше пробников результат держался бы дольше.
В целом мне маска понравилась. Подойдет, если надо выйти в свет, а лицо выглядит не презентабельно. Эта маска вас спасет. Возможно, куплю позже если не полную версию так набор пробников. Для скорой помощи.
На сегодня все.  o(≧▽≦)o

Комментариев нет:

Отправить комментарий