среда, 3 июня 2015 г.

Доброго времени с
уток читатели.  Наконец-то я добралась до блога. И сегодня будет много отзывов. О самой разной косметике. А так же пара пустых баночек.




Увлажняющий крем для рук с ароматом инжира / Jeju fig hand cream 30ml
В серии очень много кремов, я на пробу взяла с инжиром. Еще едут ко мне с лотосом и новогодняя серия с ягодами 



От производителя Увлажняющий крем для рук с ароматом инжира 

Содержит запатентованный зеленый комплекс компонентов (экстракты зеленого чая, камелии, мандарина)и масло ши

Смягчает кожу рук, глубоко питает и увлажняет. Не оставляет липкости и быстро впитывается, оставляя комфортное ощущение.

Без парабенов , красителей, минеральных масел , животных ингредиентов и имидазолидинил мочевины.

Способ применения: на чистую кожу рук нанести необходимое количество крема, массирующими движениями распределить на всей поверхности и дать впитаться.

Состав 

WATER, GLYCERIN, CETYL ETHYLHEXANOATE, BUTYLENE GLYCOL, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, DIMETHICONE, BEHENYL ALCOHOL, SYNTHETIC BEESWAX, ZEA MAYS (CORN) STARCH, CETEARYL ALCOHOL, ETHYLHEXYL PALMITATE, FICUS CARICA (FIG) FRUIT EXTRACT, GLYCERYL STEARATE SE, STEARIC ACID, PENTYLENE GLYCOL, PEG-5 GLYCERYL STEARATE, FRAGRANCE, PHENOXYETHANOL, CETETH-20, CAPRYLYL GLYCOL, SODIUM ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, CARBOMER, SODIUM POLYACRYLATE STARCH, TROMETHAMINE, ISOHEXADECANE, ACETYLATED SUCROSE DISTEARATE, TREHALOSE, XANTHAN GUM, POLYSORBATE 80, CITRUS UNSHIU PEEL EXTRACT, ORCHID EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, CAMELLIA JAPONICA LEAF EXTRACT, OPUNTIA COCCINELLIFERA FRUIT EXTRACT, ETHYLHEXYLGLYCERIN
Я хоть и от части химик. Но не все вещества узнала. А копаться в интернете и досконально не очень хочется. Тем более ничего отрицательного сказать не могу. Думаю нечего вредного для кожи рук тут особо нет. Главное эффект о котором ниже
Фото в живую 



Мое мнение.
Крем справляется со всеми заявленными свойствами и даже лучше чем ожидалось. При первом нанесении я переборщила с дозой. Но все равно он впитался моментально. Однако, запах меня преследовал еще долго и поначалу не нравился. На второй раз я уже использовала совсем немного, если  я выдавила на обе руки пухлые капельки, если этого мало, добавляю еще немного, но обычно хватает.   Как итог, кожа увлажнена, и прекрасно себя чувствует. Запах легкий и не навязчивый. Так, что можно руками кушать и делать другие дела. Мешать не будет. По консистенции крем не очень густой и не жирный. Легкий такой и впитывается как я уже говорила моментально, даже порой нанести на всю руку не успеваешь. Раньше я думала, что такой эффект вранье.

Раньше у меня были сухие руки и красные пятна в области костяшек пальцев. Теперь все это исчезло. Думаю куплю себе еще этот крем, но позже, хочу попробовать другие. Из-за размера его, можно брать в дорогу или носить в сумочке или косметичке. Он экономичен, за счет того, что его очень мало требуется. Помимо рук я спасла им свои грубые до поры до времени пяточки и большие пальцы ног. И у меня до сих пор еще остался крем. Порой я наношу его через день, эффект не теряется. Первое время мазала два раза в день. Пока кожа не такой грубой стала. Теперь даже можно выходить на улицу без перчаток руки будут в порядке. С нашей зимой я бы не советовала этого делать часто, но если не надолго, то с ручками ничего не случится. Как пожелание скорее всего а не минус ( к запаху можно привыкнуть) хотелось бы , чтобы корейцы делали не такие пахнущие крема, потому что думаю не многие «особи» ведут себя так деликатно как этот.


[Holika Holika] Wine Therapy Sleeping Mask  белое вино

От производителя 
Ночная маска повышенной эффективности с настоящим вином. Вино содержит массу полезных микроэлементов для нашей кожи, которые повышают эластичность, способствуют улучшенной регенерации клеток, а также, продлевают молодость нашей кожи. Данная маска представлена в двух вариантах:



Белое вино - осветляющая ночная маска, которая сделает Вашу кожу увлажненной и сияющей. Легкая водянистая текстура глубоко проникает в кожу и маска работает всю ночь, чтобы Вы с утра проснулись свежей и отдохнувшей.



Красное вино - обеспечивает уход за кожей с морщинками, сокращает их, а также, предотвращает появление новых. Маска эффективно разглаживает кожу в течение ночи, повышает ее эластичность и стимулирует природную выработку коллагена для эффективной борьбы против возрастных изменений. С утра, Вы заметите, что кожа выгладит значительно более отдохнувшей и свежей, а на ощупь более упругой и нежной. 


Использование: перед сном, на очищенную кожу лица нанесите свой обычный тоник, чтобы подготовить кожу к лучшему восприятию маски. Нанесите необходимое количество маски и распределите ее по всему лицу. Мягко помассируйте лицо кончиками пальцев, чтобы активировать маску. После того, как она немного впитается, ложитесь спать. На утро, умойтесь теплой водой и продолжите свой привычный уход. 

ВНИМАНИЕ: у маски возможен естественный винный осадок. В случае его появления, просто перемешайте маску чистым пластиковым аппликатором или оставьте его на дне.

Мое мнение.

Маска мне понравилась, несмотря на свой состав ссылка

Просто на маску тони моли у меня была жуткая реакция (о ней чуть ниже). Хотя вещества, на которые я грешу, есть и в этой маске тоже есть, но они не первые в списке, да и по составу эта маска намного лучше. Все, что может вызвать аллергию ближе к концу списка. Но это исследование я проводила уже после того, как использовала маску целых два раза (от холики), чтобы вычислить на что же дала такую реакцию маска от тони моли. Как итог я только выяснила, что состав маски от холики получше будет.
А теперь о самой маске
Ззапах. Только ради него я готова купить полноразмерную версию. Пахнет настоящим вином. Причем именно тем вином которое настоящие, а не то, что продают у нас в магазинах порой. Консистенция жидко-гелевая. Маска прозрачная. Наносится легко. При этом еще и обалденно пахнет. Я маску делала уже два раза, как и говорила, а пробничек еще цел. Просто наношу не очень много, чтобы не пришлось удалять излишки. 
Прямо арома терапия, ходишь и ждешь пока маска впитается. Через 40 минут липкости уже нет. Только ощущение мягкости и все же чувствуешь пальцами маску, но она не липнет. Да и то, это потому что я знаю, что нанесла ее. 
Думаю если наносить слой потолще, то надо будет ждать час.
На утро на коже уже совсем ничего не ощущается ( к подушке я не липла) даже думаешь, смывать маску или не стоит, потому, что впиталось все. Все же я умываюсь теплой водой. 
В итоге кожа безумно мягкая, вид в зеркале намного свежее, чем без маски (сравнивала) ну и никаких высыпаний нет. Прыщики даже подсохли немного. Кожа может и мягче из за силиконов стала, но и вреда я от этой маски не увидела.
Насчет полной версии не знаю, тратить 1000 р ради запаха не хочется. А эффект увлажненной и приятной кожи могут дать и другие маски, дешевле. Мне всего то 23 так, что всех описанных. Свойств я пока не могу оценить в силу возраста. Но девушкам постарше стоит присмотреться. Один запах чего стоит. Хочу сделать еще масочку, но нет на очереди маска от тони моли будем давать ей 2 шанс.






TONYMOLY Floria Active Peeling Gel Пилинг-скатка, 150 мл



От производителя 
Пилинг-гель содержит экстракт жемчуга, ледниковую воду, ферментированный экстракт лотоса, экстракт сливы и т.д.

Пилинг нормализует работу сальных желез, удаляет омертвевшие частички кожи с поверхности, ускоряет обновление дермы, блокирует синтез меланина, тем самым отбеливает и предупреждает появление новых пигментных пятен, в том числе возрастных.

Экстракт жемчуга помогает поддерживать уровень влаги кожи и предотвращает ее сухость, также его кристаллическое строение отражает УФ радиацию. Содержит натуральные вещества и минералы, уникально сочетающиеся между собой; они способствуют содержать кожу нежной, мягкой и эластичной. Предотвращает пигментацию кожи, замедляя развитие меланина, который контролирует пигменты цвета кожи. Жемчуг почти на 100% состоит из минеральных солей. Усиливает кровообращение, улучшает цвет кожи и выравнивает ее рельеф. 

Экстракт лотоса обладает успокаивающим действием, укрепляет клетки кожи, содержит витамин С, нелумбин, нуфарин, арменавин.и минеральные соединения. Так же обладает биостимулирующим, общеукрепляющим, противовоспалительным действием, улучшает кровообращение. Стимулируют активность клеток кожи, замедляют процессы старения, предотвращают образование морщин и делают кожу гладкой и эластичной.

Ферментация – это процесс брожения осуществляемый разными видами и штаммами микроорганизмов (дрожжи, молочнокислые и другие бактерии). В процессе ферментации происходит процесс разложения органических веществ (преимущественно углеводов) с образованием других веществ и выделением химической энергии. Это происходит под действием ферментов (энзимов), содержащихся в клетках микроорганизмов. Составы, приготовленные таким образом, быстрее и глубже проникают в кожу, легче поглощаются и усваиваются кожей. Средства интенсивнее обычных, обогащены важными аминокислотами, жировыми кислотами, витаминами. 

Не содержит парабенов, спиртов, искусственных красителей, минерального масла, материалов животного происхождения, бензофенона.
Применение:
Умойтесь, вытрите кожу досуха. Нанесите пилинг на кожу, избегая области глаз и губ, оставьте на 1-2 минуты, затем мягко промассируйте круговыми движениями. Умойтесь теплой водой. Рекомендуется использовать 1 раз в неделю тем, у кого нормальная, сухая или чувствительная кожа. При комбинированной, жирной и проблемной коже – 2 раза в неделю.

Мое мнение.
Попался пробник. Немного даже разочарована. 
Умылась пенкой, кожу оставила слегка влажной, открыла пробник. Химией не пах уже приятно. Запах на самом деле очень легкий я его чувствовала только, когда выдавливала из пробника. Нанесла, подождала пол минутки и начала тереть, все тут пишут в отзывах, что скатки плохо скатываются. У меня все начало скатываться моментально и в таких количествах, что невольно думалось, а чистая ли кожа. все легко смылось, за волоски на лице не цеплялось. А далее меня ждал сюрприз.
Щеки и нос покраснели еще сильнее чем после действия скраба, хорошо хоть кожа не горела ( я делала процедуру от силы 1,5 мин). Не спорю кожа была гладкой и чувствовалось, что она дышит, но не как после маски глиняной от инсфри или от пилинга. 

Через час покраснение прошло, не знаю, что там пилинг высветлит и как, но кожа как была белая так и осталась. Только прыщики (если так можно выразится, или скорее родинки с пятами после летнего загара) Стали более явными, на момент написания отзыва. Все уже успокоилась и ничего не видно. И кожа кстати не такая гладкая как после скраба или той же маски, эффект УЖЕ спал А после скраба и маски я спокойно 6 дней хожу с кожей как у младенца если не больше.
Как то разочаровалась я в скатках и не знаю теперь пробовать ли что-то еще. 
Все ее так хвалили, да и я думала с моими чувствительными щеками надо, что то мягче, а оказалось, что нет. Или я просто к скрабу привыкла

Помнится я писала, что скраб раздражает мне кожу слегка (Daltokki Facial Scrub) и я искала чего то помягче, но я никогда так не ошибалась. Немного даже разочарована. 
Умылась пенкой, кожу оставила слегка влажной, открыла пробник. Химией не пах уже приятно. Запах на самом деле очень легкий я его чувствовала только, когда выдавливала из пробника. Нанесла, подождала пол минутки и начала тереть, все тут пишут в отзывах, что скатки плохо скатываются. У меня все начало скатываться моментально и в таких количествах, что невольно думалось, а чистая ли кожа. все легко смылось, за волоски на лице не цеплялось. А далее меня ждал сюрприз.
Щеки и нос покраснели еще сильнее чем после действия скраба, хорошо хоть кожа не горела ( я делала процедуру от силы 1,5 мин). Не спорю кожа была гладкой и чувствовалось, что она дышит, но не как после маски глиняной от инсфри или от пилинга. 

Через час покраснение прошло, не знаю, что там пилинг высветлит и как, но кожа как была белая так и осталась. Только прыщики (если так можно выразится, или скорее родинки с пятами после летнего загара) Стали более явными, на момент написания отзыва. Все уже успокоилась и ничего не видно. И кожа кстати не такая гладкая как после скраба или той же маски, эффект УЖЕ спал А после скраба и маски я спокойно 6 дней хожу с кожей как у младенца если не больше.
Как то разочаровалась я в скатках и не знаю теперь пробовать ли что-то еще. 
Все ее так хвалили, да и я думала с 




моими чувствительными щеками надо, что то мягче, а оказалось, что нет. Или я просто к скрабу привыкла.

Сейчас раз в неделю пользуюсь вышеупомянутым скрабом. Все просто отлично кожа довольна и не раздражается.


Ночная маска Tony Moly Aqua Porin Water Bomb Sleeping Pack


От производителя

Увлажняющая ночная маска для лица, восстанавливающая кожу. Маска обладает необычной текстурой, в процессе использования превращается из крема в маленькие капельки воды, интенсивно питающие и увлажняющие кожу. Подходит для любого типа кожи, в том числе для поврежденной и сухой. Содержит экстракт термального планктона, разглаживающий морщинки и предотвращающий появление новых. Кроме того, маска придает коже сияние и стимулирует процессы восстановления кожи. 

Средство не содержит парабенов, триклозана и талька. 



Использование: нанесите маску тонким слоем перед сном на заранее очищенную кожу. Распределите необходимое количество вещества легкими массажными движениями по всей поверхности кожи лица. Оставьте маску на всю ночь. Утром – смойте остатки вещества теплой водой.

Объем: 120 мл.

Впитывается маска так же как и эссенция. (см фото) только консистенция белая. Разницы нет.



Мое мнение.

Сколько же я слышала о ней хвалебных отзывов. И видела много достойных фото. В итоге решилась купить эту чудо маску и попробовать на себе эффект. И вот я дождалась, наконец ,свою аквапориновую бомбу и испытала жуткое разочарование. Точно такое, когда на утро после Нового года обнаруживаешь совсем не тот подарок о котором ты так толсто намекала.

Расскажу же, почему я не сдружилась с этой маской.

Умылась как положено, дажэе кожу отскрабила. Дала ей прийти в себя через 15 минут нанесла маску. Пахнет она свежестью. Плюс легкий запах парфюма. Впиталась очень быстро и на коже совсем не ощущалась уже через пол часа. НО через пять минут после нанесения кожу начало пощипывать. Я терпела. Всяко бывает. Через 15 минут почувствовала, что кожа горит, когда рукой притронулась (уже не щипало) Подошла к зеркалу и не узнала себя. Щеки красные как у марфы, нос аля Рудольф, подбородок тоже немного красный. Только лоб ничто не проняло)

Смыла маску. Краснота тут же заметно меньше стала, а через пол часа лицо вернулось в норму. Села детально изучать состав. И к моему несчастью ничего хорошего

Несмотря на, то что красных флажков нет, для меня желтые уже можно перекрасить в красные. Методом анализа состава ( о нем я подробнее в блоге напишу и ссылку приложу) выяснила что у меня похоже аллергия на спирт. А точнее предрасположенность к аллергии если его слишком много.
А в этой маске он как раз идет на 3 месте 5 и еще куча неприятных и аллергичных ингредиентов которые бы в конец убрать. 
Вот этого моя кожа не стерпела
Dimethicone
Alcohol Denat
Dimethicone/PEG-10/
15 Crosspolymer

К слову в люксовой косметики от тони моли (улитки) эти вещества если и есть, то заменены на менее аллергичные и они в конце списка. Мама не нарадуется с крема, а она у меня еще тот аллергик. Даже на воду из под крана.
Теперь немного плюсов. Даже побыв на коже 30 минут, маска успела ее увлажнить. И кожа была мягкая. 
Так же маска прекрасный эффект дает на руках и пяточках. После нее краснота с рук пропала. А кожа на пятках стала гладкой. И реакции аллергичной нет. Так что будет маска для ног и рук. Возможно чуть позже попробую ей еще дать 3 шанс, но думаю эффект будет тот же, как после первых двух промежутком в неделю.

Думаю для кого- то эта маска спасением будет. Просто я поймала свой аллергичный компонент. И вообще теперь думаю, что в ночных масках уж много вредного. Надо попробовать простые, которые на 20 минут. 

Дала маске третий шанс, но эффект все тот же. Будем мазать ноги и руки.


Shara Shara Kissing Sugar Lip Scrub 


От производителя 
Shara Shara Kissing Sugar Lip Scrub 
Сахарный скраб для кожи губ содержит органический коричневый сахар, порошок грецкого ореха, масло авокадо, масло ши, экстракт меда и т.д.
Средство способствует деликатному очищению, кожа губ становится нежной и гладкой.
Оказывает мягкий шлифующий эффект, успокаивает кожу губ, заживляет мелкие трещинки, интенсивно питает и восполняет минеральный баланс.
Масло авокадо богато витаминами, микроэлементами, флавоноидами, танинами и стеринами масло. По содержанию микроэлементов - рекордсмен среди овощей и фруктов. Содержит витамины F (до 20%), А, В1, В2 D, Е и С, пантотеновую кислоту (витамин В5), белки. Хорошо впитывается в кожу, повышает ее эластичность. Устраняет симптомы обезвоженности и сухости кожи. Восстанавливает естественный липидный баланс эпидермиса.
Масло ши - это универсальное активное масло со смягчающими, увлажняющими и регенеративными свойствами. Замедляет старение кожи, разглаживает морщины. Прекрасный эмолент (смягчитель), обладает регенерирующими свойствами, активизирует синтез коллагена, восстанавливает барьерные функции кожи, защищает кожу от УФ-лучей.
Способ применения: Нанесите небольшое количество скраба на сухую кожу губ, мягко промассируйте, удалите остатки мягкой тканью или хлопковым диском.

Вес: 10 грамм 




Фото в живую


 






Мое мнение 
Скраб просто обалдено пахнет ванилью и чем то еще так и не поняла чем, скорее всего парфюмированная отдушка. Но запах приятный. По цвету сероватый. Что действительно говорит о наличии в составе бурого сахара и других компонентов. Что для меня в плюс, так это то, что маме тоже запах понравился. (Приучаю ее к корейской косметике, цены более демократичны. Платить 4 тысячи за 25 мл крема очень расточительно) )
По консистенции он мягкий и зернистый, несмотря на то, что спрессован легко набирается на пальчик. После того как я нанесла его на губы, он мне показался очень мягким в сравнении с моим домашним скрабом из меда соды и сахара.
Но, несмотря на это, он отлично действует. Смыв его через минутку. Губы были очень мягкие и никаких шелушинок на них не было. Прямо как на картинке. Тинт ложился намного лучше после процедуры.
Если от домашнего скраба у меня спустя несколько дней, снова шелушилась кожа то, тут и через 4 дня держался эффект. Просто на 5 я уже повторила процедуру. А может это заслуга еще моих бальзамов и маски. В общем, приятное дополнение к уходу. Пока мне сравнивать не с чем, так что будет фаворитом.
В коробочке мемебокс стоит 7$ в интернет магазине 560р 
Как то дороговато, я бы если честно подумала брать ли за такие деньги. Пока что он окупается. Посмотрим не привыкнут ли губы.

Dearberry Pure &Popular White Clay Pack Очищающая маска с белой глиной и алоэ вера.

Глина как косметическое средство в составе масок для лица из глины воздействует на кожу лица в двух направлениях:
- подсушивает: впитывает выделения потовых желез и избытки кожного сала;
- очищает: устраняет уже отжившие клетки, помогает избавиться от шелушения, различного рода покраснений и пятен.

Подсушивающие маски из белой глины рекомендуется использовать обладательницам жирной и проблемной кожи лица, так как этот сорт глины прекрасно стягивает поры, впитывает излишки жира, обладает отбеливающим и противовоспалительным эффектом. Она улучшает цвет лица, делает его овал более чётким, дарит коже ощущение свежести.

Действие глины обусловлено в большой степени ее минеральным составом. В некоторых видах глины преобладает кремний, в других — алюминий, в третьих — марганец. Кремний положительно воздействует на эпидермис, делает сосуды более гибкими, стимулирует рост волос, обмен липидов, образование коллагена и костной ткани. Алюминий обладает антацидными, подсушивающими и вяжущими свойствами, марганец — дезодорирующим и подсушивающим эффектом. Но «главными» считаются отбеливающие и очищающие свойства глины.

Маски для лица на глиняной основе чрезвычайно полезны для жирной кожи, так как поглощают избыточный жир и грязь, скапливающиеся на ее поверхности, и делают кожу более чистой и свежей. Это прекрасное средство суживает расширенные поры, избавляет от нездорового блеска кожи и очищает от надоедливых прыщей. Маски для лица из глины засыхают в течение 5—15 минут, затем маску смывают теплой водой, которая одновременно уносит с собой мертвые клетки кожи, а также въевшуюся грязь.

алоэ прекрасно увлажняет кожу. Устраняет воспалительные процессы, имеет успокаивающее и защитное действие. Имеет бактерицидное и заживляющее свойство. Гель Алое вера, содержащейся в успокаивающей эмульсии, содержит 18 аминокислот, комплекс витамин, кальций, цинк и другие важнейшие элементы. Большое количество аминокислот благоприятно влияют на обмен веществ, омолаживает кожу и стимулирует обновление живых клеток кожи. Все процессы увядания кожи заметно замедляются.
Фото в живую



Мое мнение 
И снова продукт из коробочки мемебокс Решила взять эту маску на замену знаменитой глиняной от инсфри . Этот вариант стоил подешевле (500р). Да и подумав, что глина она и в Африке глина решила попробовать. Открыв продукт не могла понять почему же при нажатии маска не хочет показываться из коробочки. Через минуту все таки до меня дошло, что не надо ничего протыкать, а лишь отвентить крышку и снять слюду. В сравнении с инсфри маска не такая плотная. И чтобы покрыть ей все лицо ее нужно все таки много. Думаю будь у меня пробник пришлось бы вымазать весь. По консистенции она больше напоминает крем. Когда от инсфрии я реально как глину намазывала. Маска такая плотная была. Запах у нее парфюмированый, но приятный.
Держу я маску 15 – 20 минут. Через 5 минут чувствую как кожу стягивает, но никакого дискомфорта не ощущается. Маску проще смывать спонжиком Руками долго.
Как итог кожа чистая, стянутости я не чувствую. Прышики пост-акне светлеют, НО в отличие от инсфрии. Они не проходят волшебным образом даже новые. Если только зреют быстрее. 

То есть в плане снятия воспаления маска от Инсфрии все же выигрывает и как кончится эта куплю все же от инсфрии. Там и процент глины видимо больше, чем в этой маске. Состава увы не нашла. Даже на английском. Но высыпаний у меня не вызвала маска и прыщики не появляются. Так что маска хоть и не такая интенсивная, а с заявленными свойствами справляется. Для разнообразия можно попробовать.

 Совсем новая информация. Из-за сережки было воспаление. Нанесла немного маски на воспаление (все таки в составе есть глина и алоэ). Подержала минут 15. Смыла. Воспаление спало. Намазала еще йодом.  А на следующий день уже все прошло
Пустые баночки

Двухфазная жидкость для деликатного удаления стойкого макияжа с глаз и губ с экстрактом яблока и лаванды. от Innisfree

Шикарная вещь. Не пахнет ни чем. Поэтому запах не раздражает.Смывает макияж шикарно. Позже думаю куплю полноразмерку.


Очищающая пенка для лица Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser 10мл
Хорошая пенка, очищает кожу не до скрипа, но очищает и это чувствуешь.  Обалдено пахнет яблоками. Воспаления слегка подсушивает аллергии не вызвала обязательно куплю полную версию позже.
 Фото увы не могу найти 

Пока оформляла отзыв на крем от Innisfree Jeju fig hand cream 30ml

Он закончился. Спас мои пяточки и руки. Заказала себе еще с лотосом и красными ягодами (лимитированая серия). Думаю они будут не менее шикарны. Главное чтобы запах не раздражал.

1 комментарий:

  1. Хочу поинтересоваться.... Посылочка конкурсная добралась то?

    ОтветитьУдалить